Реклама

Кнопки

УАЗ Патриот: проблема с сигналкой

8 апреля 2011 22:06

Недавно купленное железное чудовище не перестает радовать всякими недоделками. Мне кажется, у отчественного производителя есть некий умысел — стимулировать совершенствование познаний в технике, ибо без оных ездить на отечественных транспортных средствах весьма проблематично. На сей раз ситуация сложилась так: с самого первого дня штатная сигналка вела себя непонятным образом — при дистанционной блокировке замков три раза мигала поворотниками и издавала свирепый рев штатным звуковым сигналом. В книжке, что шла в комплекте с машиной, было сказано, что машина таким образом как бы намекает о незакрытых дверях или капоте. Однако, двери и капот закрывались плотно. «Стало быть проблема в концевиках,» — смекнул я. Концевики дверей были проверены неоднократно: один раз я сам проверил, второй раз проверяли в автосалоне, когда устраняли короткое замыкание в проводке. Насчет звукового сигнала, они сказали, что система блокировки замков в норме (видать, также как и я просто подергали двери) и, наверное, так и должно быть. Я спорить не стал, я вообще опасаюсь оставлять машину в этом салоне, кабы не гарантия, ноги моей бы там не было… Итак, дверные концевики были исключены из списка подозреваемых, остался только один — концевик капота. Первый визульный осмотр подкапотного пространства ничего не дал — концевик в глаза не бросился, возможно, потому что уже смеркалось, а, возможно, потому что там дофига всего, что аж глаза разбегаются. Осознав ничтожность своих знаний перед техническим гением создателей УАЗа, я полез в инет. Непродолжительно погуглив, я сделал 2 вывода:

  1. я не одинок в своих проблемах — такая фигня со штатной сигналкой происходит у многих уазоводов,
  2. концевик капота находится под петлей напротив водителя.

Как и писалось на многих сайтах корень проблемы был в том, что концевик не доставал до петли, которая при закрытом капоте должна была давить на на концевик, тем самым размыкая цепь. Нарастив концевик обычным колпачком от ручки, я избавился от этой проблемы. Теперь же машина закрывается как положено: мигает поворотниками 1 раз и лишних звуков не издает.

В ходе поисков концевика была также скачано и прочитано «Руководство по техническому обслуживанию и ремонту» — книжка гораздо более познавательная и интересная, нежели «Руководство по эксплуатации», которое идет в комплекте с машиной. Там детально в картинках расписано, что и где надо отвинчивать, чтобы разобрать машину полностью. Кому потребуется — выкладываю на депозите, формат djvu:

http://depositfiles.com/files/npui48ajz

Оставьте комментарий: