Реклама

Кнопки

Про УАЗ Патриот

3 апреля 2011 17:58

Таки купил я себе машину. Таки УАЗ Патриот. Езжу уже месяц… Железное чудовище вызывает целую гамму противоречивых чувств. С одной стороны — чудесная машина, большая и просторная. Это очень важный момент, поскольку я не люблю тесные машины: обучался я вождению сначала на ВАЗ-21099, а затем на Daewoo Nexia — они меня страшно бесили своей теснотой, особенно зимой. Я не то чтобы толстый, даже скорее наоборот, просто не люблю тесноту, не люблю протискиваться куда-то… А тут все как надо — сел спокойненько и поехал. Помимо водителся влезает еще 8 пассажиров, что было проверено при первойже возможности — действительно влезает. На дороге замечаю, что многие относятся настороженно и проявляют гораздо большее уважение, нежели к более мелким машинам. Оно и правильно: не стоит лезть под колеса двухтонного чудовища. К слову сказать, о пресловутом краш-тесте и безопасности Патриота: в том тесте машина врезалась в неподвижное монолитное препятствие — это довольно-таки маловероятная ситуация, если специально не собирать столбы и не врезаться в здания. А вот при столкновении с другими участниками движения, картина будет, думается мне, совершенно иной, даже на больших скоростях — опасаться следует лишь бешенных Камазов и прочих машин из той весовой категории, остальные же мелкие животные будут просто беспощадно раздавлены двухтонной тушей УАЗа. Хотя эти домыслы подкреплены лишь одним случаем, который я видел, посему бдительности терять все равно не стоит. Ходовые качества просто радуют: пока мелкие животные застревают и копошаться во дворах в весеннем говнище, я спокойно еду. Просто еду. Еду даже там, где другие просто не могут — а такие места в наших дворах попадают, особенно, близ новостроек, любят строители накопать ям и оставить… Да и вообще, был бы у меня широкий подъезд, я бы спокойно заезжал бы к себе на 6 этаж 🙂 Это основной положительный момент этой машины: она не заставляет тебя выбирать дорогу, придумывать какие обходные пути… она спокойно едет к намеченной цели. Ради этого я ее и брал.

Но есть и другая сторона: мелкие недоработки. Справедливости ради, следует заметить, что ульяновцы не кладут болт на все свои косяки и год от года улучшают свое детище, но тем не менее… За тот месяц, что езжу рулем Патриота (абсолютно новая машина!) в сервис-центре побывал уже 2 раза: в первый раз проблема была несерьезная — требовалось заменить предохранитель, я в общем-то в тот раз приехал ради того, чтобы проконсультироваться на тему «что я могу исправить сам ,и где заканчивается гарантия», а вот во второй раз — устранили короткое замыкание в проводке и заменили насос заднего стеклоомывателя. Радует, что по гарантии, пугает, что все это происходит внезапно и, буквально, на ровном месте — раз! — и сдохло. С электрикой там вообще, судя по всему, полная жопа: чего стоят одни лишь плафоны, которые не выключатся! То есть там есть положение, в котором цепь должна быть разомкнута, но этого не происходит 🙂 В целом мелочь — дорабатывается напильником за 5 минут, буквально, на коленке. Однако, неизвестно сколько там еще таких мелочей… Посему пока опасаюсь лезть в особо глубокие ебеня, привыкаю к повадкам железного чудовища.

Совет для тех, кто подумывает о покупке: УАЗ Патриот — это машина для суровых людей и для суровых мест. Перед покупкой необходимо убедиться в наличии прямых рук и светлой головы, если отсутствуют — лучше купить что-нибудь другое.

Оставьте комментарий: