Реклама

Кнопки

Как повысить тИЦ сайта

6 июня 2012 13:58

В научном мире индекс цитирования обозначает степень популярности плодов деятельности того или иного ученого. Чем больше ссылок на труды или фамилию ученого встречается в различного рода источниках, тем больше индекс. Но настоящая
популярность определяется не столько количеством ссылок, сколько их качеством: наиболее значимыми в данном случае являются академические издания, наименее – популярно-развлекательные журналы.

Термин «тематический индекс цитирования (тИЦ)» был введен поисковой системой Яндекс. В отличие от индекса цитирования, принятого в научном мире, он показывает значимость того или иного веб-ресурса, которая определяется количеством качественных ссылок на него с других сайтов. «Качество» ссылок Яндекс вычисляет по специально разработанному алгоритму. Особенно важна тематика сайта, на котором размещена ссылка, и его близость к цитируемому ресурсу. Чем больше действительно «качественных» ссылок на сайт, тем больше его тИЦ. Поэтому многих веб-мастеров особенно волнует вопрос как повысить тИц, ведь большое количество недостаточно «качественных» по мнению Яндекса ссылок на этот показатель может практически не повлиять.

Стоит отметить, что результат поисковой выдачи в Яндексе не зависит от величины тИЦ. Индекс влияет на позицию сайта в Яндекс.Каталоге и его повышение важно тем веб-мастерам, чьи ресурсы занесены в разделы каталога. С другой стороны, увеличение тематического индекса цитирования может преследовать и другие цели. Однако, пора переходить к делу и рассказать о том, как повысить тИЦ.

Во-первых, сайт можно зарегистрировать в каталогах. Делается это вручную или автоматически, с применением различного софта, к примеру, AllSubmitter. Регистрация будет эффективной лишь в белых каталогах, не требующих обратных ссылок. Вместе с тем, можно попытаться зарегистрировать сайт во всех каталогах, в надежде, что модератор обойдет ресурс стороной и не проверит его. Действуя по последнему пути, не стоит оставлять обратные ссылки на данные каталоги, иначе полное выпадение из индекса поисковых систем обеспечено. Также стоит сказать, что регистрация в Яндекс.Каталоге будет платной (не меньше 1200 рублей). Присутствие сайта в разделах Яндекс.Каталога будет влиять на его тИЦ только в положительную сторону.

Данный метод приносит относительно невысокий результат. Даже если прогонять сайт по белым каталогам, его тИЦ увеличится ненамного. Причиной тому является активное блокирование каталогов Яндексом, и если ссылки им и учитываются, то особой роли это не играет.

Второй способ как повысить тИЦ – обмен ссылками. Тематический индекс цитирования недаром назван тематическим: для его величины очень важно цитирование на тематически родственных сайтах. Лучше всего, чтобы цитирующие сайты присутствовали в Яндекс.Каталоге, но если их там нет, можно самостоятельно определить их тематику (хотя бы приблизительно). Ссылки, размещенные на ресурсах с другой, не близкой, тематикой, также эффективны, но в меньшей степени. Размещение ссылок должно быть грамотным. Не нужно делать страницы, изобилующие кучей внешних ссылок – достаточно десяти ссылок на страницу. Отличной формой будет каталог, ведущий сайты одной тематики, с ограниченным количеством ссылок на страницах. Так поисковые системы не будут банить каталог, а владельцы сайтов захотят обмениваться ссылками через него.

Данный способ достаточно хорош. На его эффективность влияет несколько факторов: качество сайтов, с которыми происходит обмен ссылками, их тИЦ и т.д. Главное здесь – не перестараться и соблюдать простые вышеописанные правила.

Как повысить тИЦ не только эффективно, но и безопасно для своего сайта? Покупать ссылки. Этот способ похож на предыдущий с одним отличием – не нужно размещать внешние ссылки на своем сайте в ответ. Безопасность его заключается в отсутствии нежелательного воздействия со стороны поисковых систем, то есть бана. Покупать ссылки нужно также осторожно,
как и обмениваться ими. Лучше всего, чтобы сайты, на которых они будут размещены, имели сходную тематику с цитируемым ресурсом. Также ссылки должны иметь правильный текст – это важно не столько для увеличения тИЦ, сколько для позиции сайта в выдаче поисковых систем. Согласитесь, неплохой побочный результат за те же деньги.

Покупка ссылок может быть ручной – предлагающие такие услуги сайты нетрудно найти в тематических каталогах или просто в поисковой системе, может быть и автоматической – посредством многочисленных ссылочных бирж. Автоматический способ более предпочтителен, так как позволяет покупать сразу большое количество ссылок, не требуя при этом много времени и усилий. Кроме того, биржи обычно проверяют индексы страниц, которые продают ссылки, и это опять же очень важно для поисковой выдачи. Но на самом деле, автоматический и ручной способ покупки ссылок имеют одинаковые результаты. Разница лишь в затратах времени и трафика.

При использовании этого метода главным является лишь правильный выбор площадки и оптимальное соотношение цена/качество.

Как повысить тИЦ и результаты поисковой выдачи одновременно? И на это есть ответ – размещать уникальный контент. Этот способ относительно новый и в основном применяется для увеличения позиций сайта в выдаче поисковых систем. Но одновременно он влияет и на тИЦ. Механизм работы достаточно прост: пишутся уникальные статьи на тематику продвигаемого
ресурса и размещаются на других сайтах. Средний объем статей составляет 2-3 тысячи знаков, в каждой – по 3-5 ссылок. Размещать контент можно как в специализированных каталогах статей, так и на тематически родственных сайтах. Второй путь, разумеется, лучше. «Авторитетные» сайты, имеющие достаточно высокий показатель тИЦ, как правило, размещают статьи на своих страницах за деньги. Заплатить, впрочем, придется немного – до 10 долларов. Многие начинающие сайты даже готовы размещать статьи бесплатно, желая побыстрее наполнить его уникальным контентом.

Многие опытные веб-мастера полагают, что размещение статей на данный момент является самым эффективным способом продвижения сайтов.

Обобщая все вышесказанное, хочется сказать, что эффективное воздействие на показатель тИЦ возможно, прежде всего, при платной регистрации сайта в Яндекс.Каталоге. Хоть платная основа не дает гарантированный пропуск модератором в его разделы, но, в основном, это действует. Бесплатное размещение может тянуться очень долгое время и в этом случает думать о том, как повысить тИЦ своего сайта, придется еще не скоро.

При обмене и покупке ссылок, а также размещении статей, стоит помнить, что на тИЦ никоим образом не влияют ссылки с досок объявлений, форумов и ресурсов, цитирующих сайты без ведома их владельцев.

И напоследок. Используйте только легальные способы увеличения показателя тИЦ. Линкаторы, линкофермы и прочие способы быстрой накрутки индекса цитирования позиционируются Яндексом как обман поисковой системы и искусственное завышение позиций сайта. А это чревато полным обнулением тИЦ на месяц и более. И самое главное: определитесь, действительно ли Вашему сайту так нужен высокий тИЦ? Стоит ли это траты времени и денег? Принесет ли желаемый результат? Выбор – за Вами.

Оставьте комментарий: